В первый день приезда в Кисловодск пошли кататься на канатной дороге.
До этого мы много раз были в Кисловодске, и уже хорошо знаем парк. Но было интересно посмотреть, какие виды открываются с канатной дороги в марте, когда местами лежит снежок.
И если летом на канатную дорогу Кисловодска большие очереди, то зимой людей мало. Поэтому ожидать посадки практически не пришлось.

Вагончик канатной дороги в Кисловодске
И вскоре мы уже пролетали над Долиной Роз, которая летом выглядит изумительно, утопая в живых розах разнообразных сортов и расцветок.

Долина Роз в Кисловодске в марте
В тёплое время года с канатной дороги открываются очень красивые виды. Я уже показывала их раньше, можете сравнить.

Вид с канатной дороги на верхнюю станцию в тёплое время года
Окна зимой, наверное, не моют, потому что вода замерзает, так что видимость была так себе. К тому же день очень пасмурный. Я не стала тратить время на съёмку фотографий с канатной дороги и просто сняла видео.
Конечно, виды с канатной дороги Кисловодска зимой (а в начале марта, если холодно и лежит снег, то фактически зима) и летом (или в мае, когда уже тепло и всё цветёт) даже и сравнивать незачем – явно выигрывает тёплое время года.
Именно за это я и люблю тёплые путешествия.

Вид с канатной дороги на верхнюю станцию в начале марта
Но зима в России довольно долгая, фактически с ноября по март, не отсиживаться же дома весь холодный период. К тому же в марте иногда выпадают длинные выходные.
И всё же, на мой взгляд, в марте лучше выбирать более тёплые направления: Геленджик, Сочи, Крым, а не Кавминводы.
Говорят, канатную дорогу Кисловодска реконструировали, однако по ней не скажешь. Хотя она действительно долгое время была закрыта на реконструкцию, но я особых изменений не заметила.

Вагончик канатной дороги Кисловодска на верхней станции
Вагончики всё те же, старые, с потёками ржавчины и поцарапанными мутными окнами.
Единственное, что изменилось внешне – это нижняя и верхняя станции канатной дороги стали ярче.

Было. Нижняя станция канатной дороги Кисловодска до реконструкции

Стало. Нижняя станция канатной дороги Кисловодска после реконструкции
На нижней станции прозрачные стёкла заменили на красные, на верхней – на жёлтые. Вероятно, в цвет курсирующих вагончиков.

Было. Верхняя станция канатной дороги Кисловодска до реконструкции
Однозначно стало ярче, но прибавилось ли от этого комфорта пассажирам?

Было. Верхняя станция канатной дороги Кисловодска после реконструкции
Но я не специалист по канатным дорогам. Возможно, реконструкция заключалась в замене опор, механизмов и канатов или что-то в таком духе. Я же наивно ожидала увидеть современные или хотя бы более свежие вагончики.
Сверху мы увидели не только Долину Роз, но и Тропу Косыгина.

Тропа Косыгина в Кисловодске. Вид с канатной дороги
Мы туда отправимся через день.

Тропа Косыгина в Кисловодске
Наверху почти ничего не изменилось. Хотя осматривать виды со смотровой площадки мешала сильная дымка.

Вид от верхней станции канатной дороги
Вниз мы решили пойти пешком по терренкуру, о чём иногда жалели на особо скользких местах.

Начало терренкура вниз
Впрочем, прогулка завершилась успешно.
Но всё же, если скользко, то, наверное, лучше подниматься пешком, а спускаться – на канатной дороге.
Ещё интересные статьи о Кисловодске и его окрестностях:
Курортный парк Кисловодска: маршрут № 1
Курортный парк Кисловодска: маршрут № 3
Пещера Дырявые скалы в Кисловодском парке
Хозяин Гор в Кисловодском парке
Зеркальный пруд и Стеклянная струя в Кисловодском паре
Парк Красные Грибы в Кисловодске
Достопримечательности Кисловодска: Колоннада
Дорога Кисловодск — Джилы-Су до Долины Нарзанов
Нарзанная галерея в Кисловодске
© Галина Шефер, сайт «Дороги мира», 2023. Копирование текста и фото запрещено. Все права защищены.
Это помогает сайту развиваться!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.