Автор: Светлана Куша (kusha69).

Река на северо-западе Таиланда прославилась благодаря фильму «Мост через реку Квай». Но и без фильма она достаточно известна…

Река Квай

Большая река. Исток – у границы с Мьянмой, устье – у города Канчанабури.

Экскурсия на реку Квай

Поездка на реку Квай (или экскурсия – кому как нравится называть), занимает два дня. Приобретая экскурсию (у местного продавца, постоянно проживающего в Таиланде, а не у туроператоров – это надёжнее и дешевле процентов на 30), я просила, чтоб было меньше шопинга и больше зрелищ, и отель не меньше 4+. Мой хороший знакомый оправдал надежды, учел все мои пожелания, первый день прошёл на ура.

Ровно в 4:00 утра за мной в отель заехал микроавтобус.

Река Квай

В нём уже был полный набор туристов, я была крайней. Мы сразу направились на выезд из Патайи за новыми ощущениями, навстречу неизведанному.

Расстояние, которое нужно преодолеть – около 600 км туда. Нам порекомендовали поспать, т.к. день ожидался насыщенный. Часиков в 8 утра – первая остановка. Подкрепились ланч-боксами, предусмотрительно взятыми из отеля. И поехали дальше.

Плавучий рынок

Первая экскурсия по плавучему рынку или рынку на реке.

Река Квай

Нам предоставили лодочки с моторчиком.

Сначала мы помчались.

Мимо домиков, в которых явно жили люди.

Водичка, я вам скажу, нелицеприятная, а запах (очень мягко сказано) отвратительный. Канализации нет, всё уходит с водой. Когда лодочка шла на приличной скорости, брызги, попадавшие на меня, вызывали жуткие ощущения. Но экзотичность, необычность и своеобразная красота этого места перекрывали неприязнь. Любопытство взяло верх.

Река Квай

Даже здание, похожее на административное, присутствовало.

Храм – тоже.

И собственно сам рынок, на котором было безлюдно. Нам сказали, что в выходные тут не протолкнуться между лодок.

Река Квай

На пристани, где нас высадили, росло крупное хлебное дерево.

Дальше путь проходил через Храм Тигрёнка (мне так больше нравится его называть – милое название) – о нём расскажу отдельно.

Следующая остановка – парк Эраван. Тоже будет отдельный рассказ.

Заезд на заправку.

И, наконец, около 17 часов, прибыли на реку Квай. Настоящее название реки Кхвэяй.

У меня нет фото реки без цветов. Цветы – моя страсть. Поэтому рекой можно полюбоваться только с цветком на первом плане.

Плавучая гостиница

Нам предлагали при расселении домики на возвышенности.

И номера непосредственно на воде.

Река Квай

Как бы гид не уговаривал, не рассказывал преимущества номеров на земле близостью столовой, бассейна и прочими преимуществами, вся группа выбрала номера на воде. Никого даже не испугал крутой спуск к воде.

Номер удивляет красотой и изяществом.

А терраса очаровала.

Река Квай

При вручении ключей нам объявили: в 18:30 в купальниках быть на барже готовыми к сплаву.

Сплав по реке

Нас нарядили в спасательные жилеты.

Река Квай

И катер потащил баржу, очень похожую на большой плот, вверх по течению.

Река Квай находится в предгорье Тибета. Природа вокруг – слов не хватает, такое чувство, что попал в реальное кино.

По берегам – цветы.

Река Квай

А катер всё тянет и тянет нас вверх.

По берегам – строения и пристани.

Все были в предвкушении сплава.

Река Квай

Нам рассказали, как сплавляться. Прыгаете в воду, радуетесь жизни, а через пару километров забираетесь обратно на плот. Вот тут мне стало интересно! Ниже по течению, в километрах 20 – водохранилище, образованное из-за дамбы электростанции, мы проезжали её и она очень высокая. Меня интересовал вопрос, а что если я не смогу аккуратно подплыть к барже и пронесусь мимо? Течение реки Квай достаточно быстрое. Или у меня сил не хватит поднять себя на баржу… На что мне сказали, что тут есть местные крокодилы – их же надо чем-то кормить. Ну, а если всё-таки крокодилы останутся голодными, то перед дамбой есть сетка – там и отлавливают пловцов-неудачников. 🙂

На самом деле в реке Квай нет крокодилов и кусачих рыб. Река тёплая и приятная. А у ребят есть маленькие глиссеры и багор: промахнется пловец –  догонят, отловят и вернут на место, где взяли. Всё предусмотрено.

И вот чудо свершилось, дан приказ прыгать в воду.

Река Квай

При нырянии надо следить, чтоб не прыгнуть на голову человеку, находящемуся в воде.

Все радовались сплаву.

А это я, довольная и счастливая.

Река Квай

Все пытались кувыркаться, бултыхаться, дурачиться.

Катер

с баржей и находящимися на ней нашим русскоязычным гидом, спасателем и местными работниками, обгоняли нас

Река Квай

для встречи ниже по течению.

Все благополучно забрались на баржу и вернулись в отель, никого не пришлось вылавливать.

В отеле всех желающих, в том числе и меня, ждал расслабляющий, тонизирующий, лечебный, тайский массаж.

После массажа кое-как добрела до ужина. А после сидела на террасе,  наслаждаясь природой, звуками джунглей (они там не очень-то и ласковые, некоторое зверье так орёт, что иногда жутковато становится) до поздней ночи.

Ночью началась гроза. Ветер, молния, гром! Баржу с номерами чувствительно покачивало, но меня это ещё больше убаюкивало. Довольная насыщенным днём, уснула в кроватке с сердечками.

Ферма Maha Wang Chang

На следующий день нас ждал вкусный тайский завтрак, путь на ферму Maha Wang Chang со слониками и катание.

Река Квай

На слониках нас провезли по деревне, где проживают погонщики.

Деревня меня очень удивила. Бедными этих ребят не назовёшь. Рядом, на первый взгляд, с лачугой стоит мощная спутниковая антенна.

На кухне – отличная бытовая техника и большой современный холодильник.

Река Квай

Автомобили и мопеды далеко не дешёвые.

Любят эти ребята красоту.

После мы ещё заехали в недостроенный храм для пожертвования «кто сколько сможет», потом – в аптеку, потом – на пасеку. Сплошная коммерция. Начало красивое, а закончилось – как всегда. Я не осуждаю, каждый хочет зарабатывать и зарабатывает, как умеет.

К вечеру вернулись домой в отель…

Советы путешественникам: покупайте путёвки в местных агентствах. Русских в Тае много, для них организуют русскоязычные группы с гидом, а цена ниже на 20-30%, чем экскурсия туроператора. Детская экскурсия дешевле, но с маленькими детьми отправляться не стоит: долгая дорога, насыщенная поездка.

Понравилась Вам экскурсия на реку Квай?

Светлана Kusha69P.S. Яркими впечатлениями от посещения красивого места Таиланда делилась  Светлана (Kusha69). Рассказ о других впечатлениях от Тая автора этого репортажа читайте здесь.

Все материалы сайта «Дороги мира» — авторские. Большая просьба не брать статьи и фотографии без разрешения автора и администрации сайта.

© Светлана Kusha69, сайт «Дороги мира», 2015. Копирование текста и фото запрещено. Все права защищены.

——————

Схожие записи:

Храм пещеры тигра Ват Там (Wat Tham Sua)

Зоопарк Safari World в Таиланде

Парк миллионолетних камней и крокодиловая ферма в Паттайе

Парк миллионолетних камней в Паттайе

Всё об острове Самуи в Тайланде

Спасибо, что поделились ссылкой на этот пост в соцсетях! Это помогает сайту развиваться!